<Организация «Общественная приемная» впервые провела работу в телефонном режиме. Как это было, видели наши корреспонденты.
Председатель общественной организации «Общественная приемная города Керчи», Анатолий Чекрыгин, принимал звонки со всего города на телефон 25006. Отвечать на острые вопросы ему помогали руководители ТЭЦ и «Теплокоммунэнерго», предприятия «Горводоканал», «Горгаз», а также представители ЖЭКов и управления капстроительства исполкома. Позвонившие керчане могли получить ответы на свои беды или рекомендации по их устранению.
Анатолий Чекрыгин заверил, что все вопросы, заданные горожанами, передаются в службы исполкома или лично городскому голове, если проблема требует его вмешательства. «Все службы идут нам навстречу, - сказал А. Чекрыгин, - оказывают содействие». Каждый звонок фиксируется в компьютерной базе.
В течение «Горячей линии» горожане звонили по поводу текущих крыш, систем отопления, задавали вопросы, касающиеся «дыр» в жилищно-коммунальном хозяйстве (лидер городских проблем), проблем с водой (бронзовый призер), газификации. Было задано около 50 вопросов, наибольшая активность горожан наблюдалась в первой половине дня.
«Все эти вопросы мы направим мэру, разошлем соответствующим предприятиям и службам исполкома, - поделился планами председатель «Общественной приемной». – Подождем неделю-две, а потом начнем контролировать исполнение».
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram